Печать на сувенирной
и брендовой продукции в Москве

Как выбрать логотип и почему это важно?

К выбору логотипа следует подходить ответственно, потому что он играет не последнюю роль в имидже организации.

Логотип привлекает внимание и в определенной степени определяет мнение о компании, особенно при первой встрече. Потенциальные клиенты и партнеры определяют, подходит ли им фирма для сотрудничества и сделок в том числе по логотипу.

Логотип является неотъемлемой частью бренда. Это, так сказать, визуальное представление главной идеи или концепции. Поэтому стоит убедиться, что логотип отражает их правильно, перед тем как отправлять визитки и фирменную продукцию в печать.

Как выбрать логотип для своей компании?

Чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего бренда с помощью логотипа, сначала нужно определиться с основной идеей, которую продвигает компания. Если есть четкое представление о том, что делает вас уникальными на рынке и дает преимущество перед конкурентами, выбрать логотип будет гораздо проще.

Вот несколько вопросов, которые помогут определиться:

  • Почему вы начали этот бизнес?
  • Какие приоритеты и ценности у компании?
  • Что вы делаете лучше конкурентов?
  • Что делает компанию особенной?
  • Какими тремя словами вы бы хотели описать деятельность?

Теперь, когда есть четкое представление о бренде, нужно воплощать его в небольшой знак. Каждый элемент, цвет и форма придают ему определенной значение. Продумывайте логотип шаг за шагом и не перегружайте его элементами. Так вы создадите логотип отражающий ваш бренд.

Классический стиль

Классический стиль создает ощущение солидности и долговечности. Он говорит о вашей компании как о надежной и практичной. Такой стиль нравится более широкой аудитории.

Выбрав логотип в классическом стиле, используйте простые формы, преимущественно прямые линии и сдержанные тона, но возможны резкие контрасты.

Винтажный стиль

Винтажный дизайн ассоциируется с прошлым и вызывает романтическое чувство ностальгии. Не везде, но это может сыграть на руку. Например, в ресторане, где готовят блюда по традиционным рецептам.

Выбирая логотип в старинном стиле, вы говорите аудитории, что история для вас важна, а все что вы делаете – отличается высоким качеством и надежностью, чтобы надолго оставить впечатление в сердце.

Для создания логотипа в винтажном стиле используйте приглушенные цвета разных оттенков. Это также могут быть очень темные или очень светлые цвета, но ни в коем случае не яркие. Для самой фигуры выбирайте более размытые и абстрактные формы.

Стиль минимализм

Выберите логотип в стиле минимализм, чтобы показать, насколько вы свежи и современны. Ваш бренд крут и актуален.

Для создания логотипа оставьте много пустого места, используйте простые детали с преимущественно гладкими линиями.

Яркий стиль

Чаще всего этот стиль говорит современном характере компании, но есть и исключения. Такой стиль создает дружественную атмосферу, она может быть как веселой, так и тихой и уютной.

Для создания логотипа используются контрасты. Цвета могут быт совершенно разными.